Условия возврата

1) Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В данном случае возврат осуществляется за счет покупателя, а продавец вправе удержать сумму реального ущерба, понесенного в связи со сборкой и отправкой заказа в размере 10% от суммы заказа.

2) Письмо с требованием о возврате денежных средств покупатель может направить на электронную почту продавца в течение семи дней с момента получения товара. При обнаружении брака к письму необходимо прикрепить фотографии изделия: общий вид товара и брак крупным планом.

3) При формировании посылки с возвращаемым товаром требуется приложить письмо, в котором будут указаны все данные отправителя и причина возврата.

4) Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, путем оплаты услуг транспортной компании при отправке продавцу. Покупатель обязан позаботиться о сохранности груза при транспортировке во избежание порчи товара. Услуги транспортной компании оплачиваются продавцом только в случае подтвержденного брака в изделии.

5) Возврат денежных средств производится продавцом в течение семи дней с момента получения товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара документ.