1)
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру
или комплектации. В данном случае возврат осуществляется за счет покупателя, а
продавец вправе удержать сумму реального
ущерба, понесенного в связи со сборкой и отправкой заказа в размере 10% от
суммы заказа. Возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней с момента его получения покупателем.
2)
Письмо с требованием о возврате денежных средств покупатель
может направить на электронную почту продавца в течение семи дней с момента
получения товара. При обнаружении брака к письму необходимо прикрепить фотографии изделия: общий вид
товара и брак крупным планом.
3)
При формировании посылки с возвращаемым товаром требуется
приложить письмо, в котором будут указаны все данные отправителя и причина
возврата.
4)
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет
покупателя, путем оплаты услуг транспортной компании при отправке продавцу.
Покупатель обязан позаботиться о сохранности груза при транспортировке во
избежание порчи товара. Услуги транспортной компании оплачиваются продавцом
только в случае подтвержденного брака в изделии.
5)
Возврат денежных средств производится продавцом в течение семи дней с момента получения товара, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные
ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара
документ.